Воркшоп "Копирайтинг и работа с комментариями в социальных сетях"

 

Текст в социальных сетях

Несмотря на то, что фото и видео – основной локомотив любой социальной сети, текст остается не менее важным средством коммуникации в online-пространстве. В SMM составление текстов ("копирайтинг") – один из ключевых аспектов работы. Ведь именно с помощью текста налаживается общение между брендом и потребителем, оформляются заказы, происходит информирование о новых предложениях, акциях и скидках.

Поэтому мы решили создать отдельный однодневный воркшоп для тех, кто хочет совершенствоваться в сфере копирайтинга. Мы хотим понятно и интересно рассказать о том, как написать информативный текст, общаться в комментариях и эффективно отрабатывать негатив.

Почему мне нужно научиться работать с текстом?

хороший, продающий текст превратит обычного подписчика в клиента;

с помощью грамотно составленной подписи можно передать ту информацию, которую нельзя отразить в видео или на фотографии;

с помощью текстов, ответов на комментарии и отработки негатива Вы создаете определенный имидж своего бренда: открытый, дружелюбный, понятный;

комментарии и работа с негативом – это поддержание хорошей репутации Вашего бренда в online-пространстве.

 

Программа воркшопа

В нашем воркшопе будет три основных блока: написание текстов, общение в комментариях и отработка негатива.

01

Написание продающих текстов

Это основной блок нашей работы. Мы обсудим все аспекты, из которых складывается классный текст: информативность, стилистика, внешнее восприятие. Мы расскажем о том, какие инструменты можно и нужно использовать в работе. Ненадолго вернемся в школьные годы и вспомним про орфографию и пунктуацию. Напишем диктант, разберем ошибки, составим несколько текстов для отработки теории.

02

Работа с комментариями

Когда мы перейдем к комментариям, Вы уже будете понимать специфику работы с текстами в Инстаграме. Это отлично! Мы объясним, как эту специфику использовать в общении с Вашими подписчиками, как превратить их в клиентов, как сформировать "голос" Вашего аккаунта и находиться в постоянной коммуникации с Вашей целевой аудиторией.

03

Работа с негативом

Рано или поздно каждый аккаунт сталкивается с этим: в комментарии приходит человек, который пышет праведным (или не очень) гневом. Это всегда выбивает из колеи и является источником большого стресса, но мы научим Вас справляться с этим потоком отрицательных эмоций и делать это эффективно. После нашего воркшопа Вы будете готовы к любым эмоциям подписчиков и научитесь не портить себе нервы без лишней необходимости.

 

Воркшоп в цифрах

 

Всё еще сомневаетесь? Вот шесть ключевых цифр, из которых складывается наш курс:

4 часа

интенсивного обучения копирайтингу в социальных сетях и работе с комментариями

3 основных блока работы

а именно: создание продающих текстов в социальных сетях, работа с комментариями и реакция на негатив

50 практических примеров

классных текстов в Инстаграме, комментариев от заинтересованных подписчиков, яростных монологов, полных негатива, и ответов на них

2 практических задания

интенсивного обучения копирайтингу в социальных сетях и работе с комментариями

15 студентов воркшопа

вместе с которыми Вы будете учиться магии текстов в социальных сетях

7 страниц

в нашей рабочей тетради, которую мы выдаем каждому студенту воркшопа

 

Отзывы студентов

Хотелось бы сказать просто ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за воркшоп! Вся информация была чёткой, полезной, а главное – у меня даже что-то отложилось в голове! 8 часов пролетели действительно незаметно. Кажется, что и без перерывов можно слушать было 😂 Спасибо! Лучший курс, который я когда-либо проходила 🔥🐧

Юлия

Часто задаваемые вопросы:

Q:

Сколько будет длиться воркшоп?

A:

Воркшоп продлится с 12:00 до 16:00. У нас будет несколько небольших перерывов, чтобы подзарядиться – так что не забудьте взять с собой сендвичи или батончики для перекуса. Пожалуйста, не опаздывайте! Мы начнем ровно в 12:00, чтобы вместить в наши 4 часа максимум полезной информации.

 

Q:

Всего 4 часа? Неужели я чему-то научусь за это время?

A:

Конечно, за это время мы не научим Вас писать, как Джойс, но 4 часа – это достаточно времени, чтобы понять основы копирайтинга. За это время мы успеем объяснить Вам, что, как и с помощью каких инструментов надо писать. Мы подробно рассмотрим множество примеров и сами попробуем корректировать и составлять тексты для социальных сетей.

Q:

Ясно! А что мне нужно сделать для того, чтобы поучаствовать в воркшопе?

A:

Для начала – оставить заявку с помощью формы ниже. После этого мы отправим Вам письмо, где ещё раз в деталях расскажем о программе воркшопа и о том, чем он может быть Вам полезен. Затем будет необходимо произвести оплату стоимости курса, и мы будем ждать Вас на занятии. Ручки, раздаточные материалы, рабочая тетрадь – всё это мы выдадим Вам на месте, так что с собой несите только боевой настрой и желание учиться.

 

Стоимость участия в воркшопе

5 000₽
Вы также можете связаться с нами 
напрямую по почте

academy@belongers.ru

или по телефону 8-980-750-59-61

(WhatsApp)

  • telegram
  • facebook
  • instagram-logo

BELONG ACADEMY

МЫ УЖЕ ОБУЧИЛИ

1300

СТУДЕНТОВ